Не поддавайтесь на уговоры мошенников!

20 июля 2022

259

Отделение Пенсионного фонда напоминает гражданам, что нужно быть крайне осторожными со своими персональными данными.

Пенсионный фонд РФ, как и все государственные структуры, уже располагает информацией, необходимой для начисления пенсий и других социальных выплат. Сотрудники пенсионного фонда не звонят по телефону, чтобы запросить реквизиты банковских счетов, включая номера и коды безопасности банковских карт (CVV/ CVV 2/ CVC).

Любые уточнения по банковскому счету и карте должны вас насторожить. Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником пенсионного фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, не продолжайте разговор.

Внимание! Мошенники используют различные схемы обмана граждан, обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и так далее. Помните: вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчетах, сроках доставки выплат доводится до граждан через СМИ, региональную страницу сайта ПФР и официальные страницы отделения ПФР в соцсетях. Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефону горячей линии отделения ПФР по Курской области: 8-800-600-06-52 либо по телефону своего территориального учреждения ПФР (список – https://pfr.gov.ru/ branches/kursk/info/~0/6253).

В случае, если к вам домой пришли с сообщением о новой выплате, надбавке, будьте уверены, что это не представитель Пенсионного фонда РФ, так как сотрудники учреждений ПФР по домам граждан не ходят. Советуем сразу прекратить общение с визитерами. Если вы все же сообщили информацию, относящуюся к персональным данным, незамедлительно обратитесь в полицию по телефону 02, с мобильного телефона – 102.

 

Читайте также