Не поддавайтесь на уговоры мошенников!

11 сентября 2022

190

Отделение пенсионного фонда напоминает гражданам, что нужно быть крайне осторожными со своими персональными данными.

Пенсионный фонд РФ, как и все государственные структуры, уже располагает информацией, необходимой для начисления пенсий и других социальных выплат. Сотрудники пенсионного фонда не звонят по телефону, чтобы запросить реквизиты банковских счетов, включая номера и коды безопасности банковских карт.

Любые уточнения по банковскому счету и карте должны вас насторожить. Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником пенсионного фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не продолжайте разговор.

Мошенники используют различные схемы обмана граждан, обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки. Помните: вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчётах, сроках доставки выплат доводится до граждан через СМИ, региональную страницу сайта ПФР и официальные страницы отделения ПФР в соцсетях. Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефону горячей линии отделения ПФР по Курской области – 8-800-600– 06-52 либо по телефону территориального учреждения ПФР (в Рыльском районе – 8 (47152) 2-28-03).

Если к вам домой пришли с сообщением о новой выплате, надбавке, то будьте уверены, что это не представитель пенсионного фонда, так как сотрудники учреждений ПФР по домам граждан не ходят. Советуем сразу прекратить общение с визитёрами. Если вы все же сообщили информацию, относящуюся к персональным данным, незамедлительно обратитесь в полицию по телефону 02, с мобильного – 102.

 

Читайте также