Курская почта к «высокому сезону» готова

25 ноября 2021

642

На пресс-конференции в курском Доме журналиста руководители управления федеральной почтовой связи рассказали о цифровых сервисах компании, подготовке к «высокому сезону», а также подвели итоги работы за девять месяцев текущего года.

С ноября по февраль традиционно идут крупные распродажи, все поздравляют друг друга, отправляют праздничные посылки, поэтому объемы перевозимых отправлений Почтой России в разы увеличиваются. Этот период называют «высокий сезон».

К примеру, за аналогичный период прошлого года только в Курской области сотрудники почты приняли и обработали более 7,3 миллиона посылок, бандеролей, простых и заказных отправлений. Уже сейчас в среднем за сутки на магистральном сортировочном центре региона обрабатывают около 50 тысяч отправлений.

– Чтобы увеличить скорость доставки отправлений и оперативность обработки возросших объёмов почты, мы проверили и подготовили техническое оборудование в сортировочном центре, ввели круглосуточную IT-поддержку. Сортировка почтовых отправлений на МСЦ осуществляется беспрерывно. При необходимости на региональные маршруты выйдет дополнительный транспорт, – подчеркнула заместитель директора по кадрам и социальным вопросам УФПС Курской области Юлия Яценко.

К высокому сезону подготовлен и автопарк почты в Курской области – в 2021 году автотранспорт компании в регионе обновлён на 35 процентов.

Заместитель директора по операционному управлению УФПС Курской области Оксана Бахтина отметила, что большинство почтовых услуг, в том числе по отслеживанию посылок, можно получить в любое удобное время и в любом месте с помощью мобильного приложения. В нем можно заранее оформить и оплатить отправления, а затем принести в почтовое отделение и отдать оператору без очереди.

Также на пресс-конференции рассказали о других удобных и полезных сервисах мобильного приложения. Например, отправка по номеру телефона, отправка за счет получателя. Также действует абсолютно новая накопительная бонусная программа: 5 процентов от стоимости отправки возвращается на счет клиента. Накопленные бонусы можно тратить на оплату других посылок.

Региональные руководители также напомнили: чтобы сократить время пребывания в почтовом отделении (что особенно актуально во время пандемии коронавируса), куряне могут оформить простую электронную подпись. Сегодня она оформлена у 315 тысяч жителей области. С ее помощью получают 80 процентов отправлений без документов и без заполнения бумажных уведомлений.

– В Курской области более 320 корпоративных клиентов выбрали своим логистическим партнером почту. Один из самых крупных региональных – ООО «Европа». Если в 2020 году в среднем ежемесячно с компанией начинали сотрудничать 1–2 компании, то в этом – уже 5-6 новых клиентов ежемесячно, – подчеркнула Оксана Бахтина.

По данным регионального логистического оператора чаще всего жители Курской области отправляют письма и посылки в Москву, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Ростовскую области и Краснодарский край. А получают посылки по зарубежным направлениям куряне чаще всего из Китая и Сингапура. Топ-3 направлений исходящей международной почты – Украина, США, Белоруссия.

 

Читайте также