Разъяснения о мобилизации

30 сентября 2022

249

На прошлой неделе во всех регионах страны открылась «горячая линия» по вопросам частичной мобилизации «122».

В Курской области наибольшее количество звонков пришлось на первый день работы службы – около 1150. В рабочее время диспетчеры принимали от 100 до 185 обращений в час. Среднее время ожидания – около 10 секунд, максимальное не превышает 2 минут. Всего со дня открытия линии поступило более 2 тысяч звонков.

Наиболее востребованными являются ответы на вопросы: о призыве студентов, в том числе студентов-медиков; о справках по уходу за пожилыми и инвалидами для военкомата; о выезде за пределы области; о трудовых отношениях после вручения повестки; о социальных выплатах для мобилизованных и их семей.

Отдельные вопросы передаются в координационный центр Правительства РФ. Служба «122» принимает звонки ежедневно с 08.00 до 20.00.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы также публикуются на портале «Объясняем.рф».

 

Читайте также