Заслужила доверие клиентов

11 июля 2021

1488

Сегодня компьютеры, мобильная связь и интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни. Теперь для того, чтобы узнать последние новости, оплатить коммунальные услуги, большинству из нас нужно просто открыть соответствующее приложение в смартфоне. Но даже несмотря на это, нам время от времени приходится пользоваться почтовыми услугами: получить или отправить посылку, бандероль, заказное письмо. Люди старшего поколения приходят в почтовое отделение, чтобы оформить подписку на периодические издания, оплатить квитанции. От того работы у сотрудников почты не убавляется, а ее значение и важность с годами не уменьшаются.

За слаженную работу коллектива, быстрое и качественное обслуживание клиентов отвечает начальник почтового отделения. От его профессионализма, ответственности и внимательности зависит количество посетителей и, соответственно, качество выполнения плана. Елена Кожевникова – начальник третьего отделения почтовой связи, находящегося в Боровском, – всегда тактична, доброжелательна, при необходимости подскажет, посоветует.

В почтовую службу Елена Алексеевна попала случайно. Будучи педагогом по образованию, раньше она работала в школе, потом по стечению обстоятельств – продавцом в магазине. Однажды ее попросили подменить бывшего начальника отделения, пока та находилась в отпуске. Она согласилась. Учиться всему пришлось, как говорится, в ускоренном режиме, но, когда стало получаться, женщина поняла, что эта работа пришлась ей по душе. Потому, когда Елене поступило предложение занять должность на постоянной основе, она, не задумываясь, согласилась. С тех пор прошло уже 16 лет, и Елена Кожевникова ни на минуту не усомнилась в правильно принятом тогда решении.

За эти годы она заслужила уважение коллег и завоевала доверие жителей не только микрорайона, но и Рыльска. Среди клиентов почтового отделения есть и те, которые специально приезжают сюда из города, так как им нравятся обслуживание и атмосфера в целом. И действительно, когда заходишь в небольшое уютное помещение и видишь двух жизнерадостных, доброжелательных женщин, всем своим видом располагающих к себе, невольно улыбаешься им в ответ и понимаешь, что тебе здесь рады.

– Мне нравится работать с людьми. Клиенты у нас хорошие, добрые, нам доверяют, поэтому мы стараемся обслужить их так, чтобы завтра они снова вернулись сюда, – рассказывает Елена Алексеевна. – Почтовое отделение находится рядом с домом, что очень удобно. Да и стабильно у нас все, спокойно. Работы много. Бывают, конечно, и форс-мажоры, но мы со всем справляемся. План по подписке периодических изданий, в первую очередь газеты «Районные будни», мы выполняем. В нашем отделении всегда многолюдно. Особенно, когда наступает время оплачивать квитанции. Но мы стараемся обслуживать клиентов быстро.

Под началом Елены Кожевниковой работают три человека: ее заместитель и два почтальона. Коллектив небольшой, но сплоченный, каждый знает свое дело, точно выполняет должностные обязанности и поручения начальника.

Почта уже давно перестала быть просто связующим звеном между людьми, живущими в разных уголках одной страны и даже разных континентов. Сейчас здесь оказывают большой спектр услуг, начиная с продажи почтовых марок и конвертов и заканчивая хозяйственными и продовольственными товарами, оплатой штрафов, услуг ЖКХ и многого другого. Несмотря на то, что в Боровском есть несколько магазинов, в том числе и филиал крупной торговой сети, постоянные клиенты спешат за покупками в почтовое отделение.

– Нам сегодня привезли свежие конфеты, таких еще не было – очень вкусные, попробуйте, не пожалеете. Я себе домой уже купила, – обращается Елена Алексеевна к супружеской паре, пришедшей на почту, чтобы получить выигрыш по лотерейным билетам.

Мужчина и женщина, не сомневаясь ни секунды в ее словах, оплачивают упаковку сладостей и довольные уходят домой. Обслужили их быстро и вежливо, чего, признаться, зачастую не хватает в наших магазинах. Даже я не удержалась и приобрела по вполне доступной цене две детских книги, которых в нашей домашней библиотеке еще не было.

– Елена Алексеевна – отзывчивый, душевный человек и настоящий профессионал. Она всегда поможет нам, даст нужный совет, подскажет, что и как надо сделать. С клиентами тоже общается доброжелательно, поэтому ее все любят и уважают, – рассказывает заместитель начальника почтового отделения Анжела Есипова.

Профессионализм Елены Кожевниковой отмечает и вышестоящее начальство. У нее много отраслевых грамот за добросовестный труд и большой вклад в развитие почтового дела. Елена Алексеевна считает себя счастливым человеком. И, если бы перед ней снова встал выбор, куда пойти работать, она без тени сомнения предпочла бы почту.

Светлана Беседина

 

Читайте также