Заслужила доверие клиентов
Сегодня компьютеры, мобильная связь и интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни. Теперь для того, чтобы узнать последние новости, оплатить коммунальные услуги, большинству из нас нужно просто открыть соответствующее приложение в смартфоне. Но даже несмотря на это, нам время от времени приходится пользоваться почтовыми услугами: получить или отправить посылку, бандероль, заказное письмо. Люди старшего поколения приходят в почтовое отделение, чтобы оформить подписку на периодические издания, оплатить квитанции. От того работы у сотрудников почты не убавляется, а ее значение и важность с годами не уменьшаются.
За слаженную работу коллектива, быстрое и качественное обслуживание клиентов отвечает начальник почтового отделения. От его профессионализма, ответственности и внимательности зависит количество посетителей и, соответственно, качество выполнения плана. Елена Кожевникова – начальник третьего отделения почтовой связи, находящегося в Боровском, – всегда тактична, доброжелательна, при необходимости подскажет, посоветует.
В почтовую службу Елена Алексеевна попала случайно. Будучи педагогом по образованию, раньше она работала в школе, потом по стечению обстоятельств – продавцом в магазине. Однажды ее попросили подменить бывшего начальника отделения, пока та находилась в отпуске. Она согласилась. Учиться всему пришлось, как говорится, в ускоренном режиме, но, когда стало получаться, женщина поняла, что эта работа пришлась ей по душе. Потому, когда Елене поступило предложение занять должность на постоянной основе, она, не задумываясь, согласилась. С тех пор прошло уже 16 лет, и Елена Кожевникова ни на минуту не усомнилась в правильно принятом тогда решении.
За эти годы она заслужила уважение коллег и завоевала доверие жителей не только микрорайона, но и Рыльска. Среди клиентов почтового отделения есть и те, которые специально приезжают сюда из города, так как им нравятся обслуживание и атмосфера в целом. И действительно, когда заходишь в небольшое уютное помещение и видишь двух жизнерадостных, доброжелательных женщин, всем своим видом располагающих к себе, невольно улыбаешься им в ответ и понимаешь, что тебе здесь рады.
– Мне нравится работать с людьми. Клиенты у нас хорошие, добрые, нам доверяют, поэтому мы стараемся обслужить их так, чтобы завтра они снова вернулись сюда, – рассказывает Елена Алексеевна. – Почтовое отделение находится рядом с домом, что очень удобно. Да и стабильно у нас все, спокойно. Работы много. Бывают, конечно, и форс-мажоры, но мы со всем справляемся. План по подписке периодических изданий, в первую очередь газеты «Районные будни», мы выполняем. В нашем отделении всегда многолюдно. Особенно, когда наступает время оплачивать квитанции. Но мы стараемся обслуживать клиентов быстро.
Под началом Елены Кожевниковой работают три человека: ее заместитель и два почтальона. Коллектив небольшой, но сплоченный, каждый знает свое дело, точно выполняет должностные обязанности и поручения начальника.
Почта уже давно перестала быть просто связующим звеном между людьми, живущими в разных уголках одной страны и даже разных континентов. Сейчас здесь оказывают большой спектр услуг, начиная с продажи почтовых марок и конвертов и заканчивая хозяйственными и продовольственными товарами, оплатой штрафов, услуг ЖКХ и многого другого. Несмотря на то, что в Боровском есть несколько магазинов, в том числе и филиал крупной торговой сети, постоянные клиенты спешат за покупками в почтовое отделение.
– Нам сегодня привезли свежие конфеты, таких еще не было – очень вкусные, попробуйте, не пожалеете. Я себе домой уже купила, – обращается Елена Алексеевна к супружеской паре, пришедшей на почту, чтобы получить выигрыш по лотерейным билетам.
Мужчина и женщина, не сомневаясь ни секунды в ее словах, оплачивают упаковку сладостей и довольные уходят домой. Обслужили их быстро и вежливо, чего, признаться, зачастую не хватает в наших магазинах. Даже я не удержалась и приобрела по вполне доступной цене две детских книги, которых в нашей домашней библиотеке еще не было.
– Елена Алексеевна – отзывчивый, душевный человек и настоящий профессионал. Она всегда поможет нам, даст нужный совет, подскажет, что и как надо сделать. С клиентами тоже общается доброжелательно, поэтому ее все любят и уважают, – рассказывает заместитель начальника почтового отделения Анжела Есипова.
Профессионализм Елены Кожевниковой отмечает и вышестоящее начальство. У нее много отраслевых грамот за добросовестный труд и большой вклад в развитие почтового дела. Елена Алексеевна считает себя счастливым человеком. И, если бы перед ней снова встал выбор, куда пойти работать, она без тени сомнения предпочла бы почту.
Светлана Беседина