Почта проводит опросы

15 августа 2021

1026

Почта России запустила новую услугу – проведение опросов населения для компаний и госструктур.

Благодаря широкой сети присутствия почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны – в том числе тех, кто не пользуется интернетом.

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса – в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

Во время тестового периода сотрудники почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 тысяч респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

 

Читайте также