Обувь должна быть маркированной

17 июля

191

0

С первого июля вступил в силу запрет на продажу немаркированной обувной продукции.

Производитель ставит на каждый товар уникальный штриховой код «Data Matrix». Он занимает мало места и наносится либо на сам товар, либо на потребительскую упаковку. Цифровой код позволяет прослеживать путь обувного товара от производителя или импортера до конечного пользователя.

У каждой пары обуви должен быть свой персональный код, даже если две пары обуви ничем не отличаются друг от друга. Наличие маркировки свидетельствует о законно произведенном товаре, и можно не сомневаться в его качестве.

Любой потребитель сможет отсканировать код с помощью специального приложения «Честный знак» на своём смартфоне и узнать необходимые сведения о товаре, подтверждающие его подлинность до его покупки. Сканировать можно также штрих-код товара и QR-код в кассовом чеке. После сканирования на экране телефона отображается информация о товаре: в каком году он произведен, в какой стране, когда привезен в Россию.

Появление сообщения об ошибке говорит о том, что товар скорее всего контрафактный. Увидев такое сообщение, каждый потребитель в приложении может онлайн сообщить о нелегальном товаре.

 

Читайте также