Не должны вводить в заблуждение
Банк России предложил снижать премии сотрудникам кредитных учреждений, которые в погоне за количеством проданных финансовых продуктов вводят потребителей в заблуждение.
Это должно касаться как непосредственно работающих с клиентами сотрудников, так и топ-менеджеров, ответственных за рекламу и маркетинг.
«Банк России рекомендует принимать во внимание помимо количественных показателей, связанных с объемом реализации финансовых инструментов и услуг, способы достижения данных показателей», – цитирует «Российская газета» письмо главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной.
Рекомендации подготовлены в связи с выявлением недобросовестных практик, когда финансовые организации вводят в заблуждение граждан, предоставляя неполную и недостоверную информацию о различных инструментах и услугах, а также связанных с ними рисках, указывается в письме. Зачастую это связано с материальным стимулированием сотрудников к увеличению количества продаж.
В письме рекомендуется подготовить стандарты предложения и реализации финансовых инструментов и услуг.