Консультацию можно получить дистанционно
В сложившихся эпидемиологических условиях с целью профилактики заболевания коронавирусной инфекцией (Covid-19) Отделение ПФР по Курской области рекомендует гражданам обращаться в органы ПФР дистанционно – через портал госуслуг, личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефону.
Обращаем внимание, что для предоставления конфиденциальных данных в ходе телефонной консультации установлен дополнительный идентификатор гражданина – кодовое слово.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к кодовому слову есть только у специалистов, принимающих звонки по телефонам горячей линии.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.
При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.
За консультацией о порядке установления кодового слова можно обратиться на «горячую линию» своего территориального учреждения ПФР.
Если возникла необходимость посещения клиентской службы ПФР, напоминаем, что приём граждан ведется только по предварительной записи.