Суббота, 15.12.2018, 01:36
Газета Рыльского района Курской области «Районные будни»

Здравствуйте, Гость | Вход | Регистрация

Главная » Частые вопросы [ Задать вопрос ]

Часто задаваемые вопросы

О газете [14]
Вопросы, связанные с деятельностью печатного издания
О сайте [1]
Вопросы, связанные с функционированием сайта Raybudni.Ru

Наша газета, согласно регистрационным документам, распространяется исключительно на территории Рыльского района, поэтому подписаться или приобрести ее можно только здесь. Но мы заинтересованы в каждом подписчике, поэтому, в зависимости от места вашего проживания, можем найти какой-либо способ доставки газеты – либо в бумажном, либо в электронном виде. Обратитесь к нам в любой форме (см. раздел «Контакты») и мы вам обязательно поможем.

Такого просто не может быть. Подписка на «РБ» принимается всегда – даже если вы опоздали, то можете подписаться, начиная со следующего месяца. Мало того, как правило, мы договариваемся с почтовыми работниками, и подписка на полугодие принимается до самого последнего рабочего дня декабря или июня, а, быть может, даже и в начале января и июля. В любом случае, если вам отказали в почтовом отделении, немедленно звоните 2-11-47 и меры обязательно будут приняты.

Тут мы можем посоветовать только одно: если вы живете близко к центру города, подпишитесь без доставки – непосредственно в редакции. Так можно сэкономить почти 60 рублей, и газета гарантированно будет выдаваться вам лично в руки каждую среду и пятницу, когда придете за ней в редакцию. В противном случае вам необходимо позаботиться о сохранности вашей корреспонденции самостоятельно.

Редакция не «присылает» корреспондента по телефонному запросу. Не из вредности – у нас просто порой нет такой возможности ввиду малочисленности журналистов в штате. Мы, конечно, примем ваш запрос, но для того, чтобы беспокоящее вас безобразие было ликвидировано, рекомендуем обратиться в более компетентные органы – в администрацию города либо сельсовета, быть может, в органы внутренних дел и т.п. А уж если вы уверены, что эти обращения не достигли цели, – пришлите нам письмо, и мы обязательно разберемся в вашей ситуации.

Такие обращения поступают к нам достаточно часто, как правило, по телефону. Как правило, приходится объяснять людям, что обращение в редакцию можно считать уже крайней мерой, за исключением, конечно, особо срочных случаев. Сама по себе публикация в газете вряд ли сможет решить вашу проблему, однако редакция на первое место ставит именно решение проблемы, а не информационный повод для материала. И если ваши обращения в соответствующие компетентные инстанции не дали результата, то напишите нам письмо, мы направим официальный запрос либо примем какие-либо другие меры, но результатом этой работы не обязательно станет публикация. Если у вас срочный вопрос – тогда мы постараемся помочь и при телефонном обращении, но помните: письменное обращение, то есть наличие документа (вашего письма) значительно упростит и нашу работу, и окончательное решение вашего вопроса. Хотя положительный результат далеко не всегда, увы, в наших силах, но «подтолкнуть» его достижение мы можем и делаем это.

Мы настоятельно рекомендуем всем обращающимся к нам подписывать свои письма. Конечно, мы обращаем внимание и на анонимные сигналы, но, сами понимаете, и отношение к таким сигналам будет не слишком ответственным. Если вы не хотите, чтобы ваша фамилия фигурировала в газете, достаточно просто написать об этом в письме (или, если вы позабыли сделать это, позвонить в редакцию) – в таком случае имя реального автора обращения останется лишь для внутриредакционного пользования и оглашается при необходимости только в суде.

Согласно действующему законодательству редакция не обязана отвечать на письма, тем более публиковать их. Но все обращения обязательно регистрируются и принимаются во внимание при работе журналистского коллектива. Даже если письмо не публикуется, то интересная и полезная информация обязательно будет использована в дальнейшей работе. Читайте внимательнее газету – и, быть может, вы найдете вашу информацию в видоизмененной форме. В этом и есть суть обратной связи с читателем, и за каждое обращение с интересной информацией мы благодарны нашим читателям.

Друзья, газета – не распространитель ссор и склок, скорее, у нас обратные функции. Если ваша соседка общественно опасный элемент и этому есть официальные доказательства, к примеру, решение суда – то мы и можем что-то о ней опубликовать, но только воспользовавшись официальной информацией. А ваши соседские отношения мы рекомендуем урегулировать в личном общении или с помощью участкового. И не забывайте, что худой мир всегда лучше доброй ссоры.

Давайте будем справедливы: правовые акты муниципальных образований мы стараемся публиковать на дополнительных страницах, в каждом номере минимум две страницы отводятся под авторские материалы, за которые вы и платите при оформлении подписки или при покупке газеты в киоске. Что касается самих этих официальных публикаций, не представляющих интереса для абсолютного большинства наших читателей, – то таково требование нынешнего законодательства, и мы, наряду с муниципальными образованиями, обязаны их соблюдать.

Регистрация на сайте – дело добровольное. Основные возможности (чтение материалов, комментирование, поиск и т.п.) доступны всем посетителям. Однако зарегистрированные пользователи могут получать на свой адрес электронной почты автоматические уведомления об обновлениях сайта, рассылку, имеют возможность оценивать комментарии других пользователей, им не нужно вводить код безопасности при комментировании или добавлении сообщений. Планируются и дополнительные функции для пользователей сайта. Кроме того, при регистрации на нашем сайте вы фактически регистрируетесь в uNet-сообществе (сообществе пользователей сайтов на базе uCoz), поэтому вам уже не нужно будет регистрироваться на сайтах, созданных в системе uCoz (а их более 1 000 000), достаточно просто зайти под своим логином. Соответственно если вы уже зарегистрированы в uNet, не нужно регистрироваться на нашем сайте. Просто заходите и читайте, пишите, общайтесь.

Спешим вас огорчить: в завтрашнем номере ваша коммерческая публикация, скорее всего, не выйдет. Дело в том, что мы передаем газетные полосы в типографию накануне выхода номера – во вторник и четверг, а сама газета выходит в среду и пятницу. Потому, если вы реально заинтересованы подать объявление или поздравить кого-нибудь с юбилеем в конкретном номере газеты, то стоит обратиться к нам заранее – как минимум за два-три рабочих дня до выхода номера в свет. Мы можем, конечно, принять и вашу срочную публикацию, но только в том случае, если вы подали ее не позднее 9 часов утра вторника или четверга и на полосе осталось свободное место. В противном случае будем вынуждены отказать вам в такой публикации, хотя нам очень не хотелось бы так поступать.

Очень просто. Если вы подаете рекламу от имени юридического лица, то пришлите нам по электронной почте или по факсу (см. разделы «Контакты», «Объявления. Реклама») текст вашей рекламы (лучше – готовый рекламный модуль по электронной почте), а также сообщите реквизиты юридического лица; в течение нескольких минут мы выставим счет и направим его вам любым удобным для вас способом. Публикация выйдет в определенные вами сроки, но только после поступления оплаты на наш расчетный счет. При необходимости вышлем договор, вся необходимая бухгалтерская документация также будет выслана почтой. Если вы – частное лицо, но не можете оплатить объявление в редакции, то можно заказать его публикацию по телефону приблизительно на таких же условиях: вы диктуете текст и свои данные, мы сообщаем вам способы, которыми можно оплатить (самый популярный в таких случаях – почтовый перевод), и после поступления вашей оплаты объявление публикуется в газете на оговоренных Вами условиях.

Ошибок в любой работе, к сожалению, избежать невозможно, поэтому, если эту ошибку действительно допустили мы, то мы готовы опубликовать правильное объявление бесплатно. Правда, практика показывает, что неточности в объявлениях, как правило, допускают сами заказчики, что будет видно из подписанного вами договора о публикации, – и в этом случае претензий мы уже не принимаем.

Отчасти мы согласны: приличное рекламное объявление, да еще в нескольких номерах, действительно, может обойтись в копеечку. Но таковы правила рынка. Спрос на эту услугу действительно велик, и если мы еще снизим цены, то наша газета превратится в рекламное СМИ, а это не соответствует уставным требованиям. К тому же, «Районные будни» – частично дотационное издание, финансируемое из областного бюджета, и перед сотрудниками редакции стоит задача экономии бюджетных средств, потому мы вынуждены брать деньги за рекламу. Кстати, наши расценки по сравнению с районными газетами некоторых соседних районов еще достаточно щадящие, порой в два раза дешевле. А клиентам, находящимся в тяжелой жизненной ситуации, если они вынуждены публиковать в нашей газете коммерческую информацию, мы готовы пойти навстречу: необходимо при подаче объявления обратиться к главному редактору или, в случае его отсутствия, к заместителю.

Абсолютно с вами согласны, так нельзя! Но дело в том, что мы не прогнозируем погоду, так же, как не придумываем программу телепередач или расписание неблагоприятных дней, вся эта информация берется нами из общедоступных источников на тех или иных условиях. Потому претензии за несбывшийся прогноз погоды, уж простите, принять на себя мы не можем. Да и прогноз на то и прогноз, чтобы порой не сбываться.

1-20 21-25